Мастерская группа "Эльфы Будущего"

Лилия и Лев: Несравненное право

назад

Материалы

Оружие и доспехи

защитное вооружение, наступательное вооружение, не будет допущено

Основой сюжетной линии игры "Лилия и Лев: Несравненное право" является начальный период Столетней войны, охватывающий 1346 – 1360 годы, т. е. середину и вторую половину XIVвека. Наша игра является по своей сути универсальной моделью отображения Средних веков, где сюжет определяет цепочки событий, в которых действует персонаж . Материальную же часть игры (вооружение, доспехи костюм, быт и т. п.) мастерская группа постаралась по максимуму сделать удобной для игроков, в результате чего по возможности были демократизированы рамки допуска как костюма, так вооружения и доспехов, но стоит отметить, что этот процесс отнюдь не отменяет рамки допуска, а лишь расширяет их до условного понятия "классическое Средневековье" рамки которого мастерская группа определяет началом XIII – концом XV века, таким образом, все, что не вписывается в заданный период времени на игру допущено не будет.

Защитное вооружение

Несмотря на столь свободные рамки, допускающие на игре использование доспехов XIII-XV веков, мастерская группа в особенности будет рада видеть на игре людей, доспех которых можно было бы отнести к XIV веку.

Стеганая защита и поддоспешники на нашей игре рассматриваются как базовый минимальный доспех. Использование кольчуги как отдельного доспеха вполне возможно, если кольчужный доспех сопряжен со стеганым комплектом защиты. На нашей игре приветствуется широкое применение бригандин и бригандинных частей доспеха, будь то голени, набедренники, наручи, оплечья, перчатки и т.д. на тканевой или кожаной основе. Также на игре приветствуется защита ног одностворчатыми поножами, защита коленей и локтей отдельными металлическими сегментами, возможно использование дисков-ронделей, возможно использование латного воротника с бригандным оплечьем, приветствуется использование защиты плеч наплечниками известными как "лепесток" и "божья коровка". На игре приветствуются всевозможные виды и формы топфхельмов, бацинетов и шапелей, а также их комбинации. Не прикрытые основным доспехом части тела мастерская группа предлагает защищать кольчужным полотном, кисти рук перчатками типа "песочные часы". Мастерская группа приветствует покрытие доспехов котт-д-армами ярких натуральных цветов, приветствуется изображением на них гербов и других знаков отличия. Мастерская группа отдает предпочтения деревянным щитам – треугольным тарчам для рыцарей, и круглым баклерам для всех остальных.

Наступательное вооружение

В последнее время такое важное для Средних веков оружие, как меч, было вытеснено более тяжелым и травмоопасным оружием. Мастерская группа хотела бы обратить на это внимание общественности и призвать к более широкому использованию меча, что, во-первых, позволит более точно передать атмосферу Средних веков, а во-вторых, снизит количество возможных травм на игре.

Запрещая алебарду как древковое оружие, мастерская группа предлагает заменить его другими видами древкового оружия, бытовавшими в Средние века, такими как копье, билль, глефа, коуза, спетум.

Мастерской группе хотелось бы видеть воинов-стрелков, преобладающим вооружением которых в армии короля Эдуарда являлся бы лук, а в армии короля Иоанна – арбалет.

Боевые топоры, шестоперы, цепы, булавы – возможны на игре лишь при условии, что это одноручное оружие, мастерская группа не приветствует двуручного оружия на игре.

Стационарное огнестрельное оружие, или пушка – на игре возможна лишь в армии королей. Пушка может вести огонь только в развернутом состоянии, она отыгрывается как ствол пушки, помещенный на насыпь земли, укрепленную бревнами защищенную фашинами и мантилетом.

На игру допущено не будет

Во избежание эксцессов и недопонимания стоит оговорить, что именно не будет допущено на игру в особом порядке:

Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу допуска имеющегося у вас оружия и доспехов, стоит заранее связаться с мастерской группой и узнать, будет ли допущен тот или иной элемент наступательного и защитного вооружения в индивидуальном порядке до начала игры.