Мастерская группа "Эльфы Будущего"

Лилия и Лев: Несравненное право

назад

Правила

Медицина

легкие ранения, тяжелые ранения, яды

Лекарь на игре – это персонаж, наделенный познаниями об игровой медицине в соответствии с персональной вводной.

Данные правила регламентируют только игротехнические аспекты игровой медицины. Разумеется, следует имитировать и отыгрывать симптомы ранений и болезней, процессы оказания помощи и ухода за больными и ранеными. Конкретные способы моделирования и отыгрыша остаются на совести игроков.

Помощь болящему заключается не только в регулярной перевязке и осмотре, но и в обязательном чтении молитвы: лекарь читает, больной за ним повторяет. Над каждым больным молитва должна читаться не реже, чем 1 раз в 5 минут. Молитва может читаться только над одним больным одновременно. Молитвы, прочитанные не лекарем или больным без участия лекаря, не приносят болящему облегчения.

Легкие ранения

Персонаж, имеющий 2 личных хита, и потерявший 1 личный хит, считается легкораненым. Он может продолжать бой, перемещаться, разговаривать, но бегать уже не может. Если его не перевязать, то он потеряет оставшийся личный хит за 15 минут и перейдет в состояние тяжелораненого.

Легкораненому может оказать помощь кто угодно, кроме самого раненого – для этого достаточно снять доспехи и перевязать "рану" чистой тряпицей, после перевязки потеря хитов прекращается. Оказать помощь самому себе нельзя, это должен сделать другой человек, пусть тоже легкораненый.

После перевязки легкораненый персонаж восстанавливает потерянные личные хиты со скоростью 1 хит в 2 часа при условии, что он находится в покое.

Если раненому оказывает помощь (читает с ним достаточно часто молитву) лекарь, хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в полчаса.

Тяжелые ранения

Число хитов персонажа не может быть меньше 0 – дальнейшие повреждения не приводят к потере хитов. Персонаж, оказавшийся в 0 хитов, считается тяжелораненым. Тяжелораненый не может перемещаться самостоятельно, переносится по жизни, разговаривать может только при очень большом желании и очень тихим шепотом.

Если в течение 10 минут ему не оказана помощь (осторожное снятие доспехов и перевязка), то он теряет сознание от потери крови и может только молча лежать. Перевязанный теряет сознание через 1 час. Тяжелораненый может находиться без сознания сколь угодно долго, но может умереть в любой момент по желанию игрока.

После того, как лекарь выполнил все необходимое (промыл раны, наложил повязки и так далее), раненый, если он был без сознания, приходит в себя. После этого он остается в состоянии тяжелого ранения в течение получаса. По истечении этого времени раненый восстанавливает 1 личный хит и считается легкораненым.

Яды

На игре есть яды и противоядия к ним. И те, и другие моделируются вещественным компонентом и чипом. Тем персонажам, которым положено иметь яды (или противоядия), все будет выдано мастерами. Произвести яд или противоядие на игре с помощью каких-либо действий нельзя.

Чип или вещественный компонент по отдельности не моделируют яд: чтобы отравить кого-то, нужно использовать и то, и другое.

Если у Вашего персонажа есть некие знания по этому вопросу, мастера вам их сообщат.

Если Вы считаете, что Ваш персонаж должен обладать знаниями по данному вопросу, сообщите об этом мастерам.